Информационные письма

23.09.2020Хочу такой сайт

Письмо МО и науки РФ от 03.12. 2014 года №08-1933 /505 "Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Департамента государственной политики в сфере общего образ. (скачать) (посмотреть)
Письмо МОПОСО от 24 07.2015 №02-01-82 5980 " О направлении памятки по заполнению КАИС ИРО модуль "Аттестация" (скачать) (посмотреть)
Письмо МОПОСО от 07.04.2015 №02-11-05 2581 "О направлении письмо по вопросам реализации права педагогических работников на дополнительное образование" (скачать) (посмотреть)
Письмо МОПОСО от 20.03.2015 №02-11-05 2071 "О направлении разъяснений по вопросам организации и проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (скачать) (посмотреть)
Приказ МОПОСО от 13.08.2015 № 02-01-82 6565 " О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования" (скачать) (посмотреть)
Письмо МОПОСО от 19.01.2018 №02-01-82/368 " О мероприятиях по формированию и ведению национальной системы учительского роста" (скачать) (посмотреть)
Письмо МОПОСО от 11.01.2019 №02-01-82/87 "О реализации права педагогических работников на прохождениеи аттестиции с целью установления квалификационных категорий и местах дислокации рабочих групп Аттестационной комиссии МОПОСО" (скачать) (посмотреть)
Письмо МОПОСО от 12.12.2016 №02-01-82/11152 " О мерах по предотвращению нарушений Порядка аттестации педагогических работников организациях, осуществля.щих образовательную деятельность" (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».