01.01.2017
3.1. Войдя в помещение класса, учащийся готовит рабочее место к началу урока: достает
дневник, учебник, тетрадь, письменные принадлежности.
3.2. При входе педагога в класс учащиеся встают. Они садятся после приветствия и
разрешения педагога. Так же ученики приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс
во время занятий.
3.3. Нельзя опаздывать на уроки, пропускать их без уважительной причины.
3.4. Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. Ученик
выполняет их самостоятельно, с помощью своих товарищей или на консультационных
часах с учителем.
3.5. Ученик обязан предъявлять дневник по требованию учителя, иметь все необходимое
для работы на уроках, записывать задания на дом, ежедневно выполнять домашние
задания.
3.6. Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих
на данном уроке.
3.7. Во время урока учащемуся нельзя выходить из класса, менять место за партой,
выкрикивать, шуметь, мешать вести урок.
3.8. Во время урока учащийся должен внимательно слушать объяснение учителя и ответы
своих товарищей. Нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей.
3.9. После объяснения нового материала учителем учащийся может задать вопрос, если он
чего-то не понял во время объяснения.
3.10. Во время практических и лабораторных работ, уроков технологии и физической
культуры каждый учащийся соблюдает технику безопасности при выполнении этого вида
работ.
3.11. Во время проведения контрольных и самостоятельных работ каждый учащийся
обязан выполнять их самостоятельно. Помощь других учащихся не допускается.
Разрешается пользоваться только теми материалами, на которые указал учитель. В случае
нарушения этих правил учитель имеет право забрать у ученика работу и оценить только ту часть работы, которая выполнена учеником самостоятельно.
3.12. Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу, а при ответе с места - лицом
к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске
аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т. п. стоит
вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой,
в зависимости от расположения наглядного материала.
3.13. Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой,
постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять рекомендации учителя
относительно правильной осанки.
3.14. На уроках учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарём, который они
возвращают учителю после занятия. Относиться к нему следует бережно и аккуратно
3.15. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти
правила не должны ущемлять достоинство ученика, противоречить Уставу школы и
данному положению.
3.16. Если учащийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или
ответить на вопрос, он поднимает руку, после разрешения учителя говорит.
3.17. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен
попросить разрешения педагога.
3.18. Учащимся не разрешается во время уроков и внеклассных мероприятий пользоваться
мобильными телефонами и жевать резинку.
3.19. По окончании урока необходимо навести чистоту и порядок на своем учебном месте,
не оставлять мусор.
3.20. Звонок об окончании урока определяет точное время окончания урока.
Просмотров всего: , сегодня: