Отчет_о результатах_самообследования_2024

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 имени С.С. Алексеева
(МАОУ СОШ № 1 имени С.С. Алексеева)

РАССМОТРЕНО
Педагогическим советом
МАОУ СОШ № 1
(протокол от 15 апреля 2025 г. № 5)

УТВЕРЖДЕНО
приказ по МАОУ СОШ №1 имени
С.С. Алексеева
от 19 апреля 2025 г. № 01-01-11/402

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономное общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 1 имени С.С. Алексеева за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
имени С.С. Алексеева (МАОУ СОШ № 1 имени С.С.
Алексеева)

Руководитель

Алексей Витальевич Махновецкий

Телефон, факс

(343) 227-97-14

Адрес организации
Адрес электронной почты
Учредитель

Дата создания
Лицензия
Свидетельство о
государственной
аккредитации

620028, Екатеринбург, бул. Верх-Исетский, 23
soch1@eduekb.ru

Департамент образования
Администрации города Екатеринбурга
01.09.1913

№ Л035-01277-66/00193867
от 28.08.2019
№ 8077 от 03.12.2014 г.
Серия 66А01 № 0001422

МАОУ СОШ № 1 имени С.С. Алексеева (далее – ОО) входит в образовательный
комплекс Верх-Исетского административного района города Екатеринбурга и является
современным образовательным учреждением центрального района. Школа размещается в 6этажном современном здании с уникальной инфраструктурой и современным
технологическим обеспечением. В радиусе 1 км располагается 2 общеобразовательные
организации: МАОУ СОШ № 69 и МАОУ СОШ с УИОП № 74. В непосредственной близости
от школы расположены динамично развивающийся жилой комплекс Нагорный и
Татищевский, Центральный стадион, Дворец молодежи.
Основным видом деятельности МАОУ СОШ № 1 имени С.С. Алексеева является
реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего

общего образования. Также ОО реализует образовательные программы дополнительного
образования детей и взрослых.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
В МАОУ СОШ №1 имени С.С.Алексеева реализуются Федеральные государственные
образовательные стандарты начального, основного и среднего общего образования:






Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования, утвержденный, приказом Министерства просвещения Российской
Федерации
от 31 мая 2021 года N 286
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской
Федерации
от 31 мая 2021 года N 287
10-11 классы Федеральный государственный образовательный стандарт среднего
общего образования, зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской
Федерации 7 июня 2012 года, регистрационный N 24480

С 1 сентября 2024 года были учтены изменения в стандартах на основе Приказов
Минпросвещения России №31 от 22.01.2024г, №1028 от 27.12.2023, №110 от 19.02.2024.
Изменения в части наименований предметов и предметных областей. На уровне НОО
предмет «технология» заменен на предмет «Труд (технология)». На уровне ООО предметная
область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» заменена на две
области «Физическая культура» и «Основы безопасности и защиты Родины» с одноименными
предметами, также предмет технология заменен на предмет «Труд (технология)». На уровне
СОО также произошли изменения в части наименований предметных областей: «Физическая
культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности» на «Физическая культура» и
«Основы безопасности и защиты Родины». В связи с этим были внесены изменения в
образовательные программы образовательной организации, были произведены
корректировки наименований предметов в учебном плане.
Учебные планы 1-х и 2–4-х классов ориентированы на четырехлетний нормативный
срок освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО-2021), 5-х и 6–9-х классов – на пятилетний нормативный срок
освоения основной образовательной программы основного общего образования ( ФГОС2021), 10–11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения образовательной
программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
В 2024 году ОО продолжила реализацию образовательных программ начального,
основного и среднего общего образования в соответствии с Федеральными основными
образовательными программами. С 1 сентября в ООП были внесены изменения в соответствии
с Приказами Министерства Просвещения №171 от 19 марта 2024 года, №62 от 01.02.2024
года. На уровне НОО: обучение по предмету «Труд (технология)» ведется по федеральной
рабочей программе. На уровне ООО произвели корректировку рабочих программ по русскому
языку, литературе, биологии, физике в соответствии с ФРП, обучение по предметам «Труд
(технология)» и «ОБЗР» ведется по новым утвержденным федеральным рабочим программам.
На уровне СОО обучение по предмету «ОБЗР» ведется по новой утвержденной федеральной
рабочей программе, произвели корректировку рабочих программ по литературе, физике,
географии в соответствии с ФРП.
Таким образом, в МАОУ СОШ №1 имени С.С.Алексеева установлен перечень
обязательных ФРП для реализации с соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 №

618-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской
Федерации»:
1. На уровне НОО: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, труд

(технология),
2. На уровне ООО: русский язык, литература, история, обществознание, география, ОБЗР,
труд (технология).
3. На уровне СОО: русский язык, литература, история, обществознание, география, ОБЗР.

Воспитательная работа
В МАОУ СОШ № 1 имени С.С. Алексеева за период 2024 года были полностью
реализованы: программа и планы воспитательной работы НОО, ООО, СОО, программы
дополнительного образования обучающихся. Воспитательная система МАОУ СОШ № 1
имени С.С. Алексеева разработана с учетом анализа образовательной и воспитательной
ситуации в ОО, особенностей социума, потребностей, желаний обучающихся, родителей,
педагогического коллектива, требований современного общества. Основными идеями,
которые легли в основу воспитательной системы ОО, являются идеи педагогики гуманизма,
сотрудничества, формирования единого воспитательного, развивающего пространства, связь
с семьей.
Основные позиции развития воспитательной системы ОО определяются с учетом
построения развивающейся образовательной системы, обеспечивающей, с одной стороны,
реализацию стандарта образования, а с другой, – создание условий для развития ребенка, его
самореализации, самосовершенствования.
Таким образом, основной целью воспитательной системы МАОУ СОШ № 1 имени
С.С. Алексеева в 2024 году являлось - создание в ОО условий для развития социально
активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую
активность и гражданственность.
Данная цель реализовалась в 2024 году посредством решения ряда задач:
обеспечение преемственности воспитания на всех уровнях образования;
совершенствование содержания и методики организации воспитательной
деятельности;
развитие системы самоуправления,
создание условий развития и воспитания творческой индивидуальной личности
ребенка;
содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью как
естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития. В плане
воспитательной работы на 2024 год были предусмотрены и реализованы следующие
направления
деятельности
обучающихся:
гражданско-патриотическое,
духовнонравственное,
социальное,
спортивно-оздоровительное,
общекультурное
и
общеинтеллектуальное направления.
С 01.09.2024 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их
воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

5) поддерживает ученическое самоуправление – как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций – школьный спортивный клуб ШСК “СК 1”,
волонтерский отряд “Бобры Урала”, отряд «Юнармия»;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их
воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
Четвёртый год в школе функционирует школьный спортивный клуб «ШСК СК 1».
Также четвёртый год МАОУ СОШ № 1 имени С.С. Алексеева успешно участвует в городском
проекте «Шахматы в школу».
С 1.09.2022 в школе введена ставка советника директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями. Цель деятельности советника:
формирование воспитательной среды в образовательной организации, способствующей
позитивной социализации обучающихся, их духовно-нравственному развитию на основе
национальных идеалов и ценностей.
С 1.09.2023 в школе действует штаб воспитательной работы. Цель ШВР — это создание
целостной системы воспитания образовательного учреждения для реализации приоритетов
воспитательной работы.
Профилактическая работа
Профилактическая работа с обучающимися в МАОУ СОШ № 1 имени С.С. Алексеева
направлена на решение социально-педагогических проблем детей, профилактику
правонарушений, формирование потребности в ведении здорового образа жизни, на
саморазвитие и самовоспитание ребёнка, включение его в социально-значимую деятельность.
Ведётся картотека обучающихся, требующих пристального внимания педагогов,
методические разработки в помощь классным руководителям в работе с обучающимися и
родителями. Каждый классный руководитель оформил социальный паспорт класса, они
объединены в социальный паспорт школы:
Дети-инвалиды – 24 чел.
Дети с ОВЗ - 36 чел.
Дети-опекаемые – 7 чел.
Дети из малообеспеченных семей – 13 чел.
Дети из многодетных семей – 198 чел.
Дети, состоящие на учете СОП – 1 чел.
Дети, состоящие на учете ПДН – 1 чел.
Дети, состоящие на ВШУ – 10 чел.
Ведется ежедневный контроль посещаемости, готовности к урокам, родители
информируются о проблемах, возникающих в процессе обучения детей, им оказывается
педагогическая и психологическая помощь. Бесед с детьми проведено 83, с родителями - 85,
выходы по адресам жительства - 6, беседы инспектора ОДН - 10, направлено на консультацию
к психологу – 55 человек. Было проведено 9 заседаний Совета профилактики школы.
Правовое просвещение обучающихся и родителей включено в программы профилактической
деятельности, а также и в предметы учебного плана ОУ (обществознание, ОБЗР).
По распоряжению Департамента образования Администрации г. Екатеринбурга
проводилось тестирование обучающихся 7- 10 классов на ранее выявление незаконного
потребления наркотических средств и психотропных веществ. Процент участников в этом
году снизился (не достаточное информирование родителей). Несовершеннолетних с
факторами риска в школе № 1 не выявлено.

В рамках планирования, во исполнение Распоряжений Департамента Администрации
города Екатеринбурга в школе ежегодно проходят ЕДП. Проводятся мероприятия,
направленные на профилактику ДДТТ. Система работы по данному направлению приносит
положительные результаты: наши учащиеся участвуют в районных и городских конкурсах,
агитбригада ЮИД организуют выступление перед учащимися 1 -4 классов.
Профилактическая работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета,
строится согласно плану индивидуальной работы. Классный руководитель разрабатывает
индивидуальный план при взаимодействии с социальным педагогом, заместителем директора.
Заместитель директора взаимодействует с Территориальной комиссией по делам
несовершеннолетних и защите их прав Верх – Исетского района г. Екатеринбурга, ОДН ОП
№ 9 Верх - Исетского района г. Екатеринбурга, УСП, прокуратурой Верх - Исетского района.
В 2024 году в рамках правового просвещения и гражданско-правового воспитания
было проведены мероприятия (беседы, классные часы, родительские собрания), по различным
темам: Неделя правовых знаний «Подросток и закон», «День правовых знаний», «Каждый
ребенок имеет право», «Наши права и обязанности», «Жизненные ценности современной
молодежи», «Поведение школьников в общественных местах», «Я – гражданин», «Культура
поведения обучающихся», «Дисциплина обучающихся», «Административная и уголовная
ответственность несовершеннолетних за правонарушения», «Твое здоровье и ВИЧ/СПИД –
инфекции», «День трезвости», «Вредные привычки и их пагубное влияние на человека»,
«Ценности человеческого общества»; родительские собрания «Правовое воспитание ребенка
в семье», «Конфликты и способы их разрешения», «Конструктивные стратегии выхода из
конфликтных ситуаций», «Навыки и умение преодоления стресса». Активно участие
принимали во всех районных профилактических Акциях, инициированных ТКДН и ЗП. Всего
охвачено: 2080 обучающихся, родителей - 3750. В рамках городского Фестиваля
«Екатеринбург – территория здоровья» обучающиеся, родители и педагоги приняли активное
участие: • Конкурс проектов «Здоровым быть здорово! Конкурс творческих работ «О здоровье
дети детям» • Конкурс методических разработок в рамках Единых дней профилактики
(участие) • Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» (участие) • Конкурс стихов, эссе и
буклетов «Мои права и обязанности» (участие).
Коррекционно-развивающая работа с обучающимися (в том числе, с детьми с
ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, а также с обучающимися
«группы риска») проводилась педагогом – психологом по программам: «Учусь быть
школьником», «Я все могу» - для работы с обучающимися 5-9 классов, имеющими
ограниченные возможности здоровья; «Искусство общения» - для работы с обучающимися 5х классов; «Дело жизни» - для осуществления помощи старшеклассникам в выборе
профессии; «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного
процесса при подготовке к ГИА» - для работы с обучающимися 9, 11 классов. В рамках
профилактического, консультационного и просветительского направлений деятельности:
проведены тематические родительские собрания: «Тропинка родительской любви: от сердца
к сердцу», «Трудности адаптации пятиклассника к школе и пути их решения»,
«Ответственность за воспитание и обучение ребенка»; проведено 20 индивидуальных
консультаций для педагогов и 35 – для родителей обучающихся; составлены и
распространены буклеты и памятки с актуальной информацией для родителей («Как помочь
первокласснику успешно адаптироваться к школе», «Адаптация пятиклассников. Возрастные
особенности младшего подросткового возраста», «Рекомендации родителям по воспитанию
детей», «Мир без конфликтов»).
Одним из важнейших направлений профилактической работы в МАОУ СОШ № 1
имени С.С.Алексеева является профилактика экстремизма и терроризма среди учащихся. В
ОУ разработан план проведения антитеррористических мероприятий. Проведены групповые
занятия с учащимися на темы: «Экстремизм, его источники и последствия», «Правила
поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта».
Проведены личные беседы с учащимися по поводу выявления экстремистских наклонностей,
агрессивности, воспитания толерантного поведения.

Дополнительное образование
Система дополнительного образования обучающихся
в МАОУ СОШ №1 имени С.С. Алексеева
В период с 01.01.24 по 31.12.2024 в МАОУ СОШ № 1 имени С.С. АЛЕКСЕЕВА
действовали следующие кружки:
1. «Великолепка», руководитель кружка Боброва Мария Александровна;
2. «Гелиос», руководитель Карамова Анастасия Дамировна;
3. «Мини-футбол», руководитель Цыганов Андрей Сергеевич;
4. «Настольный теннис», руководитель Ермаков Дмитрий Игоревич;
5. «Арт – пространство», руководитель Боброва Мария Александровна;
6. «Школа молодого журналиста», руководитель Селиванова Анастасия Олеговна;
7. «Веселые нотки», руководитель Соколкина Надежда Алексеевна;
8. «Баскетбол», руководитель Сафронов Даниил Олегович;
9. «Основы театрального искусства», руководитель Скокова Юлия Леонидовна
На платной основе проводились занятия:
1. Шахматы;
2. Real English
3. Изостудия “Озорная кисточка”
4. Хор “Звонкие голоса”
5. Студия классического танца “Антре”
6. Мягкая игрушка»
7. “Успешный первоклассник”
8. “Бисерок”
9. «Предшкольная пора»
10. «Пластилинки»
11. «Каллиграфия и коррекция почерка»
12. «Успешный первоклассник»
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
социально-педагогическое;
техническое;
художественно-эстетическое;
физкультурно-спортивное
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе

Наименование
органа

Директор

Управляющий
совет
Педагогический
совет

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой
Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;

Общее собрание
работников

разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в МАОУ СОШ №1 имени
С.С.Алексеева создано 6 предметных методических объединений:
учителей русского языка и литературы;
учителей английского языка;
учителей истории, обществознания;
учителей естественно-научных дисциплин (химия, математика, физика, биология,
география, информатика);
учителей начального образования;
учителей физической культуры, ОБЗР, труда (технологии).
Роль методических объединений:
повышение уровня педагогических работников;
организация внеклассных мероприятий, предметных и методических недель;
проведение круглых столов, совещаний, семинаров, конференций и тренингов;
взаимопосещение уроков и обсуждение педагогического опыта;
стимулирование саморазвития педагогов;
анализ качества образования по предметным областям.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
По итогам 2024 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.

№
п/п
1

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2022–2024 годы
Параметры статистики
Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:
начальная школа

2022–2023
учебный год

2023-2024
учебный год

на конец 2024
года

2033

2101

2065

1084

1106

960

основная школа

717

861

950

средняя школа

118

134

155

0

0

0

2

1

0

0

0

11

20

20

1

0

0

7

8

8

5

3

3

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

2

начальная школа
основная школа

2

средняя школа

Не получили аттестата:

3

об основном общем образовании
среднем общем образовании

Окончили школу с аттестатом с
отличием:

4

в основной школе
средней школе

Приведенная статистика показывает, что стабильно растет количество обучающихся
на уровне основного общего образования.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году

Классы

Всего
обуч-ся

Из них
успевают

Окончили
год
Всего

Окончили
год

Не успевают

Переведены
условно

из них н/а

Колво

%

с отм.
«4» и
«5»

%

с отм.
«5»

%

Колво

%

Ко
лво

%

Колво

%

2

266

266

100

205

77

76

28,5

0

0

0

0

0

0

3

282

282

100

217

76

66

23,4

0

0

0

0

0

0

4

319

319

100

145

45

58

18,1

0

0

0

0

0

0

Итого

867

867

100

567

65,3

200

23

0

0

0

0

0

0

Количество обучающихся 2-х классов, проходивших промежуточную аттестацию на
конец 2023/2024 учебного года - 266 человек, из них доля обучающихся имеющих базовый
уровень подготовки, составляет 100%, (266 человек), по сравнению со 2022/2023 учебным
годом показатель остается стабильным, высокий уровень подготовки - 25.1 % (67 человек),
по сравнению со 2022/2023 учебным годом показатель увеличился на 5,4 % (было 19,7%, 55
человек),недостаточный уровень подготовки во 2 –х классах по итогам промежуточной
аттестации за 2023/2024 учебный год – 0%. Количество обучающихся 3-х классов 282
человека, из них доля обучающихся, имеющих базовый уровень подготовки, составляет 100%,
(282 человека), по сравнению со 2022/2023 учебным годом показатель остается стабильным,
высокий уровень подготовки - 23,4% (66 человек), по сравнению со 2022/2023 учебным годом
показатель увеличился на 2,2 % (было 70 человек и 21,2 %), недостаточный уровень
подготовки имеют 0 % обучающихся. (0 человек), по сравнению с 2022/2023 учебным годом

показатель не изменился. Количество обучающихся 4-х классов - 319 человека, из них доля
обучающихся, имеющих базовый уровень подготовки, составляет 100%, (319 человек), по
сравнению по сравнению со 2022/2023 учебным годом показатель остается стабильным,
высокий уровень подготовки - 18,1 % (58 человек), по сравнению с 2022/2023 учебным годом
показатель понизился на 4,3 % (56 человек 22,4 %), недостаточный уровень подготовки имеют
0% обучающихся. (0 человек), по сравнению с результатами промежуточной аттестации
2022-2023 учебного года показатель не изменился. Исходя из анализа полученных данных,
можно отметить, что максимальный показатель высокого уровня подготовки отмечается у
обучающихся 2 классов. Таким образом, на уровне НОО в МАОУ СОШ №1 имени
С.С.Алексеева 1106 обучающихся, из них 2-4 классов – 867. Базовый уровень подготовки
имеет 100% обучающихся (867 человек), высокий уровень – 23% (200 человек), обучающиеся
с недостаточным уровнем подготовки отсутствуют. Показатель высокого уровня по
сравнению с 2022/2023 учебным годом в целом по НОО вырос на 2% (было 21%, 193
человека).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 году
Из них
успевают
Классы

Всего
обуч-ся

Колво

%

Окончили
год
Всего

с отм.
«4» и
«5»

%

Окончили
год

с отм.
«5»

%

Не успевают

Переведены
условно

Из них
н/а
К
ол
-

%

Колво

%

Колво

%

во

5

254

254

100

155

61

32

12,5

0

0

0

0

0

0

6

198

198

100

76

38

18

9

0

0

0

0

0

0

7

126

126

100

41

32,5

9

7

0

0

0

0

0

0

8

124

120

96

35

28

7

5

4

3

0

0

0

0

9

159

159

100

69

43

12

7

0

0

0

0

0

0

Итого

861

857

99

376

40,5

78

8

4

0,6

0

0

0

0

Количество обучающихся 5-х классов, проходивших промежуточную аттестацию во 2
четверти 254 человека, из них доля обучающихся, имеющих базовый уровень подготовки,
составляет 100%, (254 человека), по сравнению с 2022/2023 учебным годом результат остается
стабильным, высокий уровень подготовки - 13 % (32 человека). По сравнению с результатами
промежуточной аттестации за 2022/2023 учебный год показатель на уменьшился на 1% (было
27 человек из 191, что составляло 14%), недостаточный уровень подготовки в 5 классах имеют
0 % обучающихся. (0 человек), по сравнению с 2022/2023 учебным годом результат остается
стабильным. Количество обучающихся 6-х классов - 198 человек, из них доля обучающихся,
имеющих базовый уровень подготовки, составляет 100%, (198 человек), по сравнению с
итогами 2022/2023 учебного года в процентном соотношении изменений нет,
высокий уровень подготовки - 9 % (18 человек), по сравнению с результатами промежуточной
аттестации за 2022/2023 учебный год показатель остался стабильным – 9% (12 человек из
124), недостаточный уровень подготовки в 6 классах имеют 0 % обучающихся. (0 человек),
по сравнению с результатами промежуточной аттестации за 2022/2023 учебный год изменений
нет. Количество обучающихся 7-х классов - 126 человек, из них доля обучающихся, имеющих
базовый уровень подготовки, составляет 10% (126 человек), по сравнению с 2022/2023

учебным годом показатель не изменился, высокий уровень подготовки - 7 % (9 человек), по
сравнению с результатами промежуточной аттестации за 2022/2023 учебный год показатель
не изменился (было 7% - 9 человек из 124), недостаточный уровень подготовки в 7 классах
имеют
0 % обучающихся. (0 человек), по сравнению с результатами промежуточной
аттестации за 2022/2023 учебный год изменений нет. Количество обучающихся 8-х классов –
124 человека, из них доля обучающихся, имеющих базовый уровень подготовки, составляет
95 %, (118 человек), по сравнению со 2 четвертью показатель не изменился, высокий уровень
подготовки - 5,65% (7 человек), по сравнению с результатами промежуточной аттестации за
2022/2023 учебный год показатель снизился на 2 % (было 7.6%, 12 человек из 156),
недостаточный уровень подготовки имеют 3.23 % обучающихся. (4 человека). Количество
обучающихся 9-х классов - 159 человек, из них доля обучающихся, имеющих базовый уровень
подготовки, составляет 100%, (159 человек), по сравнению с результатами промежуточной
аттестации за 2022/2023 учебный год количество не изменилось, высокий уровень подготовки
- 8 % (13 человек), по сравнению с результатами промежуточной аттестации за 2022/2023
учебный год показатель вырос на 2% (было 7 человек из 117, 5,9%), недостаточный уровень
подготовки имеют 0 % обучающихся. До ГИА допущены все (Приказ №01-01-11/426 от
18.05.2024)
Выбор предметов по ГИА ОГЭ и результаты в сравнении с 2023 уч. годом
Кол-во
Предмет
Процент
2023
2024
обучающихся
Математика
Русский язык
Литература
Физика
Обществ.
История
Биология
Химия
География
Информатика и ИКТ
Английский язык
Немецкий язык

Предмет

2023

119
117
9
24
71
4
14
10
26
59
18
0

Всего
участн
иков

2024
169
161
2
26
103
12
24
10
20
94
29
1

Учас
тник
ов с
ОВЗ

2023

100%
98%
7%
20%
60%
3%
12%
8%
22%
50%
15%
0%

Средний
балл
2023

2024
100%
95%
1%
14%
60%
7%
8%
6%
12%
55%
17%
0,5%

балл

15
26
30
23
21
20
29
30
19
11
36
0

отметка

Доля
отметок
«2», %

2024 2023 2024

4
4
4
4
3
3
4
5
3
4
4
0

балл
14
24
30
24
21
13
25
22
18
10
57
42

отметка
3
4
4
4
3
3
4
4
4
4
5
3

Результаты ОГЭ
Доля участников по
уровням
подготовки, % в
2024 г.
«3»

«4»

«5»

ОГЭ по русскому языку 117/161
4
7,8
30
37
25
0
4
0
ГВЭ по русскому языку
0/0
0
0
0
0
0
0
0
0
ОГЭ по математике
119/169
3,4
3,5
8,5
14
37
40
10
0
ГВЭ по математике
0/0
0
0
0
0
0
0
0
0
Анализ результатов показывает, что повысился средний балл по сравнению с 2023
годом, по русскому языку и математике. Но мы наблюдаем увеличение количества не сдавших
экзамен по математике и русскому языку.

Результаты освоения программ среднего общего образования
обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2024 году

Классы

Всего
обуч-ся

Из них
успевают

Окончили
полугодие
Всего

Окончили
год

Колво

%

с отм.
«4» и
«5»

%

с отм
«5»

%

Не успевают

Переведен
ы
условно

Сменили
форму
обучения

%

Кол
-во

%

%

Колво

Из них
н/а
КолКол%
во
во

10

73

73

100

27

36

5

6

0

0

0

0

0

0

0

0

11

61

61

100

29

37

6

9

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

134

134

100

28

44

11

7,5

0

0

0

0

0

0

0

0

Сравнение результатов промежуточной аттестации за 10 класс 2022/2023 учебного
года и за 11 класс 2023/2024 года показывает, что количество обучающихся, имеющих
высокий уровень подготовки не изменилось – 6 человек, 9,8%. Показатели по базовому и
недостаточному уровню также не изменились. Если сравнивать результаты промежуточной
аттестации 10 класс 2022/2023 учебного года и 10 класса 2023/2024 учебного года, то
необходимо сказать, что показатель высокого уровня подготовки снизился на 6,8% (было 6
человек из 63 - 9,5%, стало 5 человек из 73 - 6,85%). Сравнение результатов промежуточной
аттестации в 11 классах 2022/2023 учебного года и 11 классов 2023/2024 учебного года
говорит о том, что показатели всех уровней подготовки остаются стабильными. Высокий –
9,9% (было 10%), базовый – 100%, недостаточный – 0%.

Предмет
Математика П
Математика Б
Русский язык
Литература
Физика
Обществознание
История
Биология
Химия
География
Информатика и
ИКТ
Иностранный
язык

Выбор предметов по ГИА ЕГЭ и сравнение результатов с 2023 годом
Кол-во
Процент
Средний балл
обучающихся
2023
2024
2023
2024
2023
2024
29
47
56
29
42
55
32
53
4
39
58
4
61
100
57
68
100
67
5
8
56
14
21
53
1
2
51
3
5
46
38
62
47
47
70
51
7
11
48
14
21
58
6
9
47
15
23
44
2
3
42
8
12
36
2
3
47
0
0
0
19

18

28

29

48

36

17

12

25

19

49

46

Результаты государственной итоговой аттестации
по русскому языку и математике в 2024 г.
Качество
Класс
Сдавали
Усп-ть %
знаний %
39
ЕГЭ по русскому языку
61
100
ЕГЭ по математике
32
100
91
базовый уровень
ЕГЭ по математике
29
60
100

Ср. балл
57
4

56

профильный уровень
Выпускники справились с экзаменом по русскому языку, показали повышенный
результат в диапазоне от 70 до 100 баллов 8 обучающихся, что составляет 13% от числа всех
сдавших ЕГЭ по русскому языку. Результаты экзамена показывают, что базовая
математическая подготовка, составляющая основу среднего общего образования, у
обучающихся, принимавших участие в государственной (итоговой) аттестации в 11 классе, в
целом сформирована, низкие результаты отсутствуют.
Всероссийская олимпиада школьников в 2023–2024 учебном году.
За период 2024 год учащиеся приняли участие в трех этапах Всероссийской олимпиады
школьников (ВсОШ).
2023
2024
Предмет
Школьный этап (общее
1528 участников
1350 участников
количество участников)
Школьный этап (количество
589 призёров
609 призёров
329
победителей
250
победителей
призеров и победителей)
Доля участия в школьном этапе
81%
95%
Муниципальный этап (общее
214
246
количество участников)
Муниципальный этап
10 победителей
67 победителя
(количество призеров и
34 призера
6 призеров
победителей)
История
1 призёр
8 призеров и победителей
Обществознание
4 призёра
17 призеров и победителей
Русский язык
11 призёров
15 призеров и победителей
Физика
0
0
Химия
0
0
Биология
3 призёра
7 призеров и победителей
География
0
0
Английский язык
2 призёра
12 призеров и победителей
4
победителя
Литература
15 призеров и победителей
7 призёров
0
1 призёр
0
1 призёр
1 победитель
1 победитель

Китайский язык
0
Математика
5 призеров и победителей
Право
0
Искусство
1 призёр
Физическая культура Юноши
1 победитель
Физическая культура Девушки
1 победитель
Основы безопасности и защиты
4 призёра, 3 победителя
8 призеров и победителей
Родины
Экология
0
1 призер
Экономика
0
1 призер
Информатика и ИКТ
1 призер
1 призер
Труд (технология) РТ
0
1 победитель
В региональном этапе приняли участие 3 обучающихся, из которых двое стали
призерами по немецкому языку и труду (технологии) РТ.
IV. Оценка организации учебного процесса
При организации учебного процесса также учтены все изменения. Допуск к урокам
физической культуры организован на основании сведений, содержащихся в заключении
медицинской организации, выданном по результатам проведенных профилактических

медицинских осмотров обучающихся, осуществляемых в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья.
При выдаче домашних заданий учителями учитываются требования новых
методических рекомендаций Минпросвещения России по организации домашней учебной
работы обучающихся.
При построении урока учитываются рекомендации по распределению по
интенсивности умственной деятельности, использованию ЭСО, рекомендовано
минимизировать продолжительность времени на выполнение домашних заданий,
рекомендовано использование упражнений из перечня МР Минпросвещения.
Дополнительные занятия и (или) занятия по внеурочной деятельности, общественно полезный
труд планируются в дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Проведены
родительские собрания, на которых даны рекомендации по организации режима дня
обучающихся. Работа групп продленного дня также приведена в соответствие с
методическими рекомендациями Минпросвещения России по оптимизации учебной нагрузки
в общеобразовательных организациях.
Действуют Правила внутреннего распорядка обучающихся: контролируется запрет на
использование средств подвижной радиотелефонной связи во время проведения учебных
занятий при освоении образовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования, за исключением случаев возникновения угрозы жизни или
здоровью обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную
деятельность, иных экстренных случаев.
При реализации основных образовательных программ используются электронные
образовательные ресурсы из "Федерального перечня электронных образовательных ресурсов,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования", утвержденного Приказом Министерства просвещения Российской Федерации
от 18.07.2024 № 499.
V. Оценка востребованности выпускников

Основная школа

Средняя школа

Пошл
Пере Пере
и на
Год
Поступили в Устроил срочн
шли в шли в Поступили в
Поступ
выпу Все 10-й
профессионал
ись
10-й профессионал Все
ую
или
ска
го класс класс
ьную
го
ьную
на
служб
в ВУЗ
ОО
ОО
работу у по
Школ друго
ы
й ОО
призы
ву
2023

117

56

3

58

67

49

7

11

0

2024

159

41

5

94

61

52

5

12

0

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
С момента открытия школы растет востребованность в пополнении новыми
педагогами, так как увеличивается количество обучающихся. Педагогический коллектив
школы - это опытные педагоги с единственной записью в трудовой книжке, педагоги, которые
уже имеют достаточный опыт работы в других коллективах, и до 42% молодых специалистов
с опытом работы от 0 до 3 лет.
На период самообследования в Школе работали 108 педагогов. Из них, 20 педагогов с
высшем образованием, 59 педагогов - с высшим педагогическим образованием, 1 педагог –
средне-специальное образование, 28 человек имеют среднее специальное педагогическое
образование и 11 из них получают высшее образование. В 2024 году прошли аттестацию 18

педагогов: 7 – высшая квалификационная категория; 11 – первая квалификационная
категория.
Участники профессиональных конкурсов профессионального мастерства в 2024 г.:
Всероссийский конкурс "Наставничество", 2024 г., 1 педагог, участник; Всероссийский
профессиональный конкурс «Первый учитель», 1 педагог, участник; городской конкурс
«Педагогический дебют», 2 педагога, участие; Городской конкурс «Фестиваль
наставнических пар «Педагогический тандем», 2 педагога, участники. Кроме того, педагоги
приняли участие в школьном конкурсе наставнических пар «Педагогический тандем» - 9
пар/18 педагогов. Среди них есть победители и призеры данного конкурса.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, в ОУ реализуется Программа кадрового сопровождения
в рамках мероприятий по содействию развитию единой федеральной системы научнометодического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
Цель: Создать условия для организации и осуществления повышения квалификации
педагогических работников образовательного учреждения для совершенствования
теоретических и практических навыков, педагогического мастерства, получения
дополнительных знаний по базовой специальности и совершенствование профессиональных
умений на основе осмысления собственной деятельности в свете полученных знаний, в т.ч. в
рамках реализации программы наставничества.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1. Наставничество: учитель-учитель, ученик-ученик, учитель-студент, учитель-ученик,
ученик-выпускник.
В ОУ реализуется Программа наставничества на основе «Положения о
наставничестве».
2. Курсовая подготовка по предмету: 1 раз в 3 года.
Использование ЦОР в образовательной деятельности: ФГИС «Моя школа», «Школа
Минпросвещения России», Учи.ру.
Курсовая подготовка педагогических работников реализуется на основе
«Перспективного плана повышения квалификации педагогических работников на 2022-2026
гг.».
3. Профессиональная переподготовка (в случае необходимости).
Профессиональная переподготовка организуется на основе «Перспективного плана
повышения квалификации педагогических работников на 2022-2026 гг.».
4. Курсовая подготовка по разным направлениям деятельности.
Перспективный план повышения квалификации включает направления/тематику:
оказание помощи, инклюзия, личностно-развивающая образовательная среда, помощь в
подготовке к предметным олимпиадам, курсы по наставничеству, по методическому
сопровождению, повышение квалификации управленческой команды в формате летово,
функциональная грамотность, и т.д.
5. Участие в профессиональных конкурсах:
Школьный конкурс наставнических пар «Педагогический тандем».
Профессиональные конкурсы Департамента образования Администрации города
Екатеринбурга.
Профессиональные конкурсы Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области.
Профессиональные конкурсы Министерства просвещения РФ.
6. Транслирование педагогического опыта. Участие в педагогических советах,
заседаниях методических объединений. Проведение мастер-классов.
Транслирование педагогического опыта является одним из пунктов мониторинга при
аттестации педагогических работников на установление квалификационных категорий.
Реализуется план-график проведения педагогических советов, методических объединений в
рамках Плана работы школы на год.
7. Участие в вебинарах, семинарах: информирование, транслирование педагогического
опыта.

8. Работа с молодыми педагогами.
Работа с молодыми педагогами ведется в рамках реализации Программы работы с
молодыми специалистами и Плана работы с молодыми специалистами. В школе действует
Школа молодого педагога. В которой проходят стажировочное обучение все молодые
педагоги со стажем до 3-х лет.
9. Аттестация педагогических работников.
Аттестация педагогических работников ведется на основе Перспективного плана
аттестации педагогических работников на установление квалификационных категорий,
Плана-графика аттестации на соответствие занимаемой должности.
Аттестация по категории «педагог – наставник», «педагог-методист» (новый формат
аттестации).
10. Участие в работе методических объединений педагогических работников.
Педагогические работники принимают участие в методической деятельности в рамках
методических объединений, на основе реализации Планов Методических объединений.
11. Проведение открытых уроков.
Проведение открытых уроков в рамках реализации Графика проведения открытых
уроков.
12. Взаимопосещение уроков.
Взаимопосещение уроков коллег проводится с целью личного самообразования.
13. Экспертиза по профилю педагогической деятельности.
Данное направление деятельности реализуется и проводится Мониторинг участия
педагогических работников в экспертной деятельности.
13. Обобщение и распространение педагогического опыта. Публикации.
Данное направление деятельности реализуется и проводится Мониторинг публикаций
педагогических работников.
14. Диагностика профессиональных дефицитов, диагностика функциональной
грамотности.
Прохождение диагностики профессиональных дефицитов на базе «Учитель будущего»,
«ИРО», на базе О.У
Использование эффективных подходов и инструментов в оценивании и диагностике.
Диагностика и тестирование педагогических работников. Использование Инструментария
для проведения мониторингов.
15. Разработка дидактических и методических, контрольно-измерительных материалов
по направлению деятельности. Применение педагогических технологий.
Создание «Банка данных по применению образовательных технологий» (фрагменты
уроков, мастер-классы).
Методическое мастерство и грамотность использования педагогических подходов
(технологий, моделей, методов, приемов, практик и т.п.).
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ:
Составление и реализация индивидуального плана педагогических работников:
методическая тема школы, тема самообразования педагога, план на год по направления
данной программы.
Заполнение в системе «Информационной карты профессиональной деятельности в
межаттестационный период».
Ведение портфолио педагога.
Бумажный и электронный формат портфолио.
Для эффективного построения своей деятельности педагогу необходимо знать, что
является критериями ее успешности или наоборот, чем вызваны проблемы, и отслеживать
динамику по этим критериям, анализируя результаты и корректируя свою деятельность. С
целью предоставления результатов деятельности педагогов в учреждении ведется работа по
проведению мониторинга и оформлению портфолио педагогов.
Создание рабочей группы по организации методического сопровождения
непрерывного профессионального развития педагогических работников.
ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

года).

Мониторинг повышения квалификации и уровня профессионализма (в конце учебного

Анкетирование педагогов, администрации.
Мониторинг реализации «Программы повышения квалификации педагогических
работников МАОУ СОШ № 1 ИМЕНИ С.С. АЛЕКСЕЕВА».
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа студентов из учебных заведений-партнеров: Свердловского
областного педагогического колледжа и Уральского государственного педагогического
университета;
в 2024 г. сократили документацию педагогических работников, часть документов
перевели в электронный формат;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Состав фонда и его использование
№

Вид литературы

Количество единиц в фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

3131

3

Художественная

2100

150

Языковедение, литературоведение

150

78

Техническая

35

2
4
5
6
7
8

Педагогическая
Справочная

Естественно-научная

Общественно-политическая

138
96

140
80

2180
72
90
40
20
25

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 №
254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1338 дисков; сетевые
образовательные ресурсы – 60. Мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) – 300.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и
обновление фонда художественной литературы.

VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 33 учебных кабинета, 21 из них
оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
лаборатория по физике;
лаборатория по химии;
лаборатория по биологии;
два компьютерных класса;
столярная мастерская;
кабинет технологии для девочек;
кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Максим», «Лазерный тир» и др.).
С 2021 году Школа стала участником федеральной программы «Цифровая
образовательная среда» в рамках национального проекта «Образование» и получила
оборудование для двух кабинетов цифровой образовательной среды (ЦОС). 10 сентября
состоялось торжественное открытие кабинетов ЦОС, а в течение 2021 года провели
мероприятия, чтобы продемонстрировать их возможности: семинар-телемост «Языки народов
России в системе общего образования Российской Федерации»;

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года.
Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

2067

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

962

человек

952

человек

153

человек
(процент)

1002 (52%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

4

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

57

человек
(процент)

11 (7%)

человек
(процент)

14%

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

20 (12%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

8 (5%)

человек

3 (5%)

Показатели
Образовательная деятельность

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и
«5» по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
математике, от общей численности выпускников 9 класса

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9
класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11
класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые

балл
балл

4

56

получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса

(процент)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

1548 (81%)

– регионального уровня

человек
(процент)

2 (0,1%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности
обучающихся, в том числе:
– федерального уровня

– международного уровня

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

– высшим педагогическим образованием

88(4%)

человек
(процент)

2 (0,1%)

человек
(процент)

56 (3%)
108

человек

– средним профессиональным образованием

– с высшей

– до 5 лет

– больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

59
28

человек
(процент)

– первой

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

20
1

– средним профессиональным педагогическим образованием
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности таких
работников, в том числе:

0 (0%)

человек
(процент)

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
– с высшим образованием

0 (0%)

108
19 (16%)
38 (35%)

человек
(процент)

108
58 (53,7%)
5(4,6%)
108

– до 30 лет

человек
(процент)

64 (63,4%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за

человек
(процент)

108 (100%)

– от 55 лет

10 (9,3%)

последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников
Инфраструктура

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

Наличие в школе системы электронного документооборота
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:

человек
(процент)

108 (100%)

единиц

0,06

единиц

7

да/нет

да
да

– рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
– медиатеки

– средств сканирования и распознавания текста

да
да/нет

– выхода в интернет с библиотечных компьютеров

Общая площадь помещений для образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося

да
да

– системы контроля распечатки материалов

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от
общей численности обучающихся

да

да
человек
(процент)

2085 (100%)

кв. м

4,5

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».